ЧЕМ ЛУЧШЕ ?
производит моторные масла с использованием эстеров по уникальной
технологии. По смазывающей способности эстеры занимают лидирующие
позиции среди остальных базовых масел. Политика компании MOTUL –
предлагать продукты, превосходящие аналоги по качеству, технологии,
характеристикам и производительности.
ЧТО МАСЛО ДАЕТ МОЕМУ ДВИГАТЕЛЮ ?
ПОСТОЯННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель вашего автомобиля максимально защищен в самый тяжелый момент его эксплуатации во время холодного пуска, так как отрицательно заряженные молекулы сложных Эфиров (Эстеров) в соответствии с законами физики притягиваются к положительно заряженной металлической поверхности двигателя. Это происходит даже когда двигатель не работает. Это позволяет значительно продлить срок службы двигателя за счет исключения режима граничного трения во время запуска и работы двигателя .Между трущимися поверхностями всегда сохраняется слой масла.
Добрый день.
Порядок заказа товаров в нашем интернет-магазине OILSHOP55.RU, в целом, аналогичен порядку заказа в любом интернет-магазине. Но как обычно бывает, есть некоторые особенности.
Чтобы ответить на все часто-задаваемые вопросы и уточнить непонятные моменты, особенно для тех кто хочет воспользоваться услугами магазина OILSHOP55 впервые, написана эта небольшая инструкция.
Комментарии к Федеральному закону Российской Федерации от 14 октября 2014 г. N 307-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
Устройство двухтактных двигателей по сравнению с четырехтактными намного проще. Но за простоту нужно платить, и часть этой платы уходит на систему выхлопа. Так как масло в 2-х тактных двигателях смешивается с бензином, топливная смесь сгорает оставляя за собой нагар в камере сгорания и выхлопной системе. Качественное масло оставляет минимум таких нагаров, а вот не совсем качественное довольно много. Еще повышенному отложению нагара способствует не герметичность резонатора на впуске, воздушного фильтра, что приводит к попаданию пыли в цилиндр. Мало того, так вся эта грязь ускоряет износ поршневой системы. Поэтому, если вы нашли много отложений в выхлопной системе, то после ее очистки проверьте воздухофильтр и соединение его с карбюратором.
Если вы чувствуете, что мощность и максимальные обороты вашего скутера стали падать, карбюратор стал богатить, не обязательно менять поршневую и крутить карб, проверьте выхлопную систему.
Обозначение | Наружный периметр | Внутренний периметр | Длина |
641 x 15.5 | 653 | 600 | 650 |
661 x 15 | 763 | 620 | 760 |
666 x 16.8 | 669 | 615 | 666 |
669 x 17.5 | 684 | 631 | 681 |
669 x 17.5 | 681 | 627 | 678 |
669 x 18 | 680 | 630 | 677 |
667 x 17.5 | 681 | 627 | 678 |
677 x 17.5 | 677 | 627 | 674 |
692 x 17.5 | 704 | 651 | 701 |
708 x 18 | 720 | 667 | 717 |
710 x 17 | 720 | 667 | 717 |
710 x 17 | 721 | 667 | 718 |
710 x 17 | 724 | 667 | 721 |
729 x 17.7 | 741 | 688 | 738 |
740 x 17 | 752 | 695 | 749 |
743 x 20 | 758 | 695 | 755 |
746 x20 | 758 | 695 | 755 |
759 x 20.1 | 758 | 695 | 755 |
760 x 19.5 | 758 | 695 | 755 |
С необходимостью замены ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) рано или поздно сталкивается каждый владелец китайского мопеда, мотоцикла или скутера. Поэтому вопросы "Какой фирмы выбрать ЦПГ?", "Какая цпг подойдет на мою модель?", "Стоит ли ставить тюнинг или оставить сток?" всегда актуальны для владельцев мототехники.