Спасибо за Ваш заказ в интернет-магазине OILSHOP55.RU. После того как Вы оформили заказ в интернет-магазине OILSHOP55.RU на адрес электронной почты, указанный Вами при оформлении заказа, придет уведомление о том, что заказ оформлен и ему присвоен статус - "Новый". По приведенной ссылке в письме ниже Вы можете отслеживать ход выполнения Вашего заказа. Так же при изменении статуса заказа, на Ваш электронный адрес будет выслано уведомление об изменении статуса заказа.
СТАТУСЫ:
"Новый" - заказ принят системой обработки заказов нашего интернет-магазина. Уведомление сформировано автоматически.
"Принят" - заказ принят в обработку менеджером магазина. На этом этапе менеджер уточняет наличие и сроки поставки заказанного Вами товара. Связывается с Вами по телефону и уточняет детали. Уведомление формируется вручную.
"Подтвержден" - заказ подтвержден со стороны клиента, сроки и условия оплаты согласованы. Уведомление формируется вручную.
"В работе" - заказ принят в работу. Происходит комплектование заказа на нашем складе, либо ожидается поставка товара от наших поставщиков. Уведомление формируется вручную.
"Упакован" - заказ собран, упакован и готов к доставке (отправке). Уведомление формируется вручную.
"Доставляется" - заказ передан курьеру для осуществления доставки по Омску, либо отправлен получателю, в соответствии с выбранным способом доставки. Уведомление формируется вручную.
"Приостановлен" - обработка заказа остановлена до устранения причин препятствующих выполнению заказа. Статус "Приостановлен" устанавливается по одной из следующих причин: - Первая и основная причина - менеджер не смог дозвониться до клиента, оформившего заказ; - Сумма заказа, оформленного с доставкой менее 500рублей (автоматически); - Срок поставки товара не может быть определен, товар отсутствует на складе у поставщика; - Не внесена предоплата, для товаров, поставка которых осуществляется по предоплате (двигатели в сборе); - Доставка почтой России невозможна (масса посылки более 20кг). Уведомление формируется вручную.
"Отменён" - заказ отменен. Заказ может быть отменен по желанию клиента в процессе согласования сроков и условий оплаты. Так же заказ может быть отменён автоматически при невозможности связаться по телефону с лицом сделавшим заказ в течении 30-ти календарных дней. Уведомление формируется вручную.