МАСЛА MOTUL FAQ.
ЧЕМ ЛУЧШЕ ?
производит моторные масла с использованием эстеров по уникальной технологии. По смазывающей способности эстеры занимают лидирующие позиции среди остальных базовых масел. Политика компании MOTUL – предлагать продукты, превосходящие аналоги по качеству, технологии, характеристикам и производительности.
ЧТО МАСЛО ДАЕТ МОЕМУ ДВИГАТЕЛЮ ?
ПОСТОЯННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель вашего автомобиля максимально защищен в самый тяжелый момент его эксплуатации во время холодного пуска, так как отрицательно заряженные молекулы сложных Эфиров (Эстеров) в соответствии с законами физики притягиваются к положительно заряженной металлической поверхности двигателя. Это происходит даже когда двигатель не работает. Это позволяет значительно продлить срок службы двигателя за счет исключения режима граничного трения во время запуска и работы двигателя .Между трущимися поверхностями всегда сохраняется слой масла.
САМАЯ ПРОЧНАЯ МАСЛЯНАЯ ПЛЕНКА
Масляная пленка моторных масел , сделанных на основе 100%сложных Эфиров, в несколько раз прочнее масляной пленки моторного масла, сделанного на любой другой основе. Масляная пленка на основе сложных Эфиров (Эстеров) выдерживает усилие в 22 тонны на см2, в том время как масляная пленка на основе ПолиАльфаОлефинов(ПАО)только 7 тонн на см2,а масляная пленка на минеральной основе выдерживает не более 1 тонны на см2. При тяжелых условиях эксплуатации на рабочих поверхностях двигателя (зеркале цилиндра, поршне, шейках и вкладышах валов) могут образовываться задиры, натертости и выработка. Применение масел на основе Эфиров гарантирует защиту от подобных неисправностей двигателя. Ресурс двигателя увеличивается.
НЕИЗМЕННАЯ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА – НАИЛУЧШИЕ ВЯЗКОСТНО – ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Для моторных масел на основе сложных Эфиров (Эстеров) вязкостная характеристика задается при производстве базового масла, благодаря чему можно сократить объем загущающей присадки до минимума. Присадки, как известно, разрушаются в процессе старения масла .
Масло на основе сложных Эфиров сохраняет вязкостно – температурную характеристику на протяжении всего межсменного пробега, что, в свою очередь, сказывается на стабильности давления масла, стойкости масляной пленки и, в конечном счете, на ресурсе двигателя.
ОТЛИЧНЫЕ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
100% синтетические масла гарантируют великолепные характеристики по запуску двигателя в условиях отрицательных температур, что особенно востребовано в России. Например: температура застывания масла 8100 X-Lite 0W30 -51C,а в случае моторного масла Snowpower 4T 0W40 она равна -60С,что в свою очередь, является одним из лучших результатов для моторных масел с характеристикой SAE 0W40.
БОГАТЫЙ ПАКЕТ ПРИСАДОК
Щелочное число позволяет оценить количество присадок в масле. Тщательно продуманный и отточенный годами состав пакета присадок обеспечивает высокий уровень щелочного числа(TBN),что позволяет избежать образования нагаров , лаков и нейтрализовать агрессивные продукты сгорания. При использовании масел рабочие поверхности двигателя остаются чистыми. Двигатель развивает расчетную мощность.
РЕШЕНИЕ ИМЕННО ДЛЯ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ
Используя моторные масла вы можете быть уверены, что используете тот самый продукт ,который рекомендован автопроизводителем именно для вашего двигателя. Что например, особенно важно для двигателей таких как BMW, Mercedes, Volkswagen, Audi, Opel, Ford, Bombardie, которые обьеденяют конструктивные особенности двигателей, и нестандартные интервалы замены масла. Например, продукт Specific VW 505.01 предназначен для двигателей AUDI и Volkswagen, оборудованных насос -форсункой, а Specific DI Jat 2T предназначен для двигателей ROTAX, установленных на гидроциклах BOMBARDIE, имеющих повышенную температуру работы двигателя. убежден, что не двигатель создан для масла ,а моторное масло для двигателя с учетом всех нюансов конструкции.
СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ
При использовании продуктов
наблюдается снижении расходов на эксплуатацию автомобиля. Экономия
достигается за счет увеличения ресурса двигателя. Двигатель дольше
сохраняет первоначальные характеристики, это сказывается на мощности и
расход топлива.
ПОЧЕМУ ПРОДУКЦИЯ MOTUL СТОИТ ДОРОГО?
-стоимость продуктов ,являющихся прямыми аналогами конкурентов, приблизительно одинакова.
Для покупателя остается открытым вопрос, стоят ли своих денег премиальные продукты , которые не имеют аналогов у конкурентов, так как эти уникальные продукты превосходят самые ближайшие конкурентные по технологии, качеству и цене, либо вовсе не имеют аналогов.
Ведь перед тем как сделать покупку необходимо четко понимать, насколько вам нужны те преимущества , которые может предложить , и есть ли для вас смысл платить за эти преимущества ?
-Потратить сегодня ,чтобы не иметь проблем завтра.
Увеличивает срок службы двигателя и снижает расходы на эксплуатацию.
Заплатив больше сегодня сможешь избежать существенно больших затрат
завтра.
КТО ИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РЕКОМЕНДУЕТ MOTUL?
Для компании более важным является не маркетинговое , а техническое партнерство с производителями .Политика компании такова, что мы не платим за размещении рекомендаций «использовать » в руководстве по эксплуатации .Мы вкладываемся в технические разработки, разрабатывая масла совместно с ведущими производителями техники . Со многими мы работаем на долговременной основе -YAMAHA, SUZUKI, HONDA, SUBARU, NISSAN-NISMO, ASTON MARTIN и многими другими .
ПОЧЕМУ Я НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ О MOTUL?
Это не массовый продукт, который к тому же не представлен в гипермаркетах, в связи, с чем нет необходимости централизованной телевизионной рекламе. Продвижением продукции занимаются профессиональные продавцы – консультанты. Лучшей рекламой является благодарные клиенты , которые отдали предпочтение продуктам этой марки ,признавая их превосходное качество и уникальные преимущества перед другими продуктами.
ЗАЧЕМ НУЖНА ТАКАЯ БОЛЬШАЯ ЛИНЕЙКА МАСЕЛ?
Например, продукт Specific VW 505.01 предназначен для двигателей AUDI и Volkswagen, оборудованных насос-форсункой, а Specific DI Jet 2T предназначен для двигателей Rotax, установленных на гидроциклы Bombardie, имеющих повышенную температуру работы двигателя.
убежден, что не двигатель создан для масла, а моторное масло для двигателя с учетом всех нюансов конструкции.
ГДЕ ПРОИЗВОДИТСЯ МАСЛО ?
Масла выпускаются во Франции, в пригороде Парижа. Завод располагается в городе Обервилье. Качество масла продаваемого в Париже абсолютно идентичное с маслами поставляемыми в Россию.
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ МАСЛА СЕРИИ 300V?
В этой серии применена технология двойных эстеров. По сравнению с маслами изготовленными по технологии эстеров, эти масла имеют повышенную стойкость к окислению и вязкостно-температурную стабильность, что гарантирует высочайший уровень защиты двигателя на протяжении всего межсменного интервала.
Масла этой серии давно и успешно применяются ведущими спортивными командами. Эти же масла можно приобрести в розницу и использовать на гражданских автомобилях.
ЧТО ТАКОЕ TECHNOSYNTHESE?
Это зарегистрированная торговая марка компании .
Technosynthese это процесс получения смазочных материалов путем смешения масел на минеральной основе, с маслами на синтетической основе. Отличительной особенностью данной технологии является большой процент синтетического компонента от 30% до 80%, что максимально приближает эксплуатационные характеристики масел Technosynthese к синтетическим.
ЧТО ТАКОЕ ЭСТЕРЫ?
Эстеры, они же сложные эфиры это органические соединения полученые путем синтеза жирных кислот со спиртами.
Эстеры обладают рядом уникальных свойств, чрезвычайно важных для моторных масел. Эстеры обладают полярными свойствами. Что это дает? Благодаря этому молекулы масла притягиваются к поверхности металла и предохраняют рабочие части двигателя от износа независимо от режима работы системы смазки. Наибольший износ рабочих поверхностей двигателя происходит при холодном пуске двигателя. При использовании масел на основе эстеров, масляная пленка непрерывно защищает рабочие поверхности двигателя, независимо от температуры и режима работы двигателя. Кроме того, эстеры создают очень стойкую масляную пленку. Для разрыва этой пленки необходимо приложить усилие в 22 тонны на квадратный сантиметр.
На сегодняшний момент это наиболее прогрессивная технология производства моторных масел.
КАКАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ 2-х ТАКТНЫМИ и 4-х ТАКТНЫМИ МАСЛАМИ?
Разница принципиальная. В двухтактных двигателях, масло сгорает с рабочей смесью. Это налагает на масло особые требования. Необходимо быстро создать масляную пленку на рабочих поверхностях двигателя и максимально полно сгореть, не допуская отложений.
Все чаще встречаются двигатели, оборудованные автоматической системой смазки, не любое 2-х тактное масло можно использовать совместно с этой системой.
ПОЧЕМУ В ЛОДОЧНЫЙ МОТОР НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ МОТОЦИКЛЕТНОЕ МАСЛО?
Двигатель работает в стационарном режиме и развивает максимум крутящего момента. Плюс к этому охлаждение двигателя происходит забортной водой, из-за этого рабочая температура двигателя несколько ниже автомобильной и мотоциклетной.
Работа двигателя происходит при повышенной влажности, что тоже выдвигает свои требования к моторному маслу. Масла, не рассчитанные на работу в лодочных моторах, могут оставлять отложения в виде шламов.
ПОЧЕМУ В МОТОЦИКЛ НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ АВТОМОБИЛЬНОЕ МАСЛО?
В силу компоновки силовой установки мотоцикла моторное масло смазывает
не только детали двигателя, но и коробку передач со сцеплением. При
использовании автомобильных моторных масел сцепление начнет буксовать.
Плюс к этому трансмиссия выдвигает свои требования к маслу, не учтенные в
автомобильных моторных маслах.
КАК ЧАСТО НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО?
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, НА СКОЛЬКО ТО ИЛИ ИНОЕ МАСЛО ПОДХОДИТ ДАННОМУ ДВИГАТЕЛЮ?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует, однако можно сказать, что чем больше изношен двигатель, тем более вязкое масло ему требуется.
ЧЕРЕЗ КОРОТКИЙ СРОК ПОСЛЕ ЗАЛИВКИ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ ОНО ВДРУГ ПОЧЕРНЕЛО. ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО, ЧТО МНЕ ПОПАЛАСЬ ПОДДЕЛКА?
Резко потемнеть масло может по нескольким причинам.
а) Было залито более качественное масло, чем имелось ранее, и из-за высоких моющих свойств оно вымыло отложения, образованные предыдущим маслом.
б) Данное масло само по себе высокого качества и продукты окислительных процессов содержит во взвеси.
в) Имеется прорыв продуктов сгорания в картер двигателя, и из-за этого масло быстро окислилось и потеряло свои свойства.
г) Была залита подделка под моторное масло. Точный ответ, какие именно причины привели к резкой смене цвета масла после небольшого пробега, сможет дать только лабораторный анализ.
ПОЧЕМУ МАСЛА БЫСТРО ТЕМНЕЮТ?
Во-первых, процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, по просту говоря, сажа. Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем ее больше. Во вторых, каким бы распрекрасным не было моторное масло, оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления – это темные, смолистые вещества. Хорошее масло, благодаря наличию в нем эффективных присадок (т.н. моюще-диспергирующих), удерживает и продукты разложения/окисления, и сажу в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их отложений лака и нагара. Этим и объясняется темный цвет масла.
МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОБАВКИ/ПРИСАДКИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАСЛА?
Это делать нежелательно, т.к. может привести к непредсказуемым последствиям. Все современные масла содержат композицию присадок. В процессе разработки они подбираются по составу и соотношению для выполнения требований стандартов и спецификаций (API, SAE, ASTM и др.). Добавление даже самого хорошего компонента неизбежно нарушает баланс. В результате какой-либо показатель может быть улучшен, но другие при этом, почти наверняка, пострадают. В совокупности эффект будет в лучшем случае нулевым. В худшем – отрицательным. При всем многообразии на рынке различных препаратов, начиная от самых первых "загустителей масла” до противоизносных и содержащих порошкообразный тефлон, неизвестны случаи, когда хотя бы один из них прошел полноценные моторные испытания в составе хотя бы одного масла (а ведь их рекомендуют добавлять к любым маслам!) и показал ощутимый положительный эффект. Производители дизелей для тяжелых грузовых автомобилей и вовсе запрещают применять какие бы то ни было присадки под угрозой потери гарантии. Правильно подобранное по вязкости и группе эксплуатационных свойств масло не требует никаких дополнительных добавок. Они только увеличивают Ваши затраты.
ЧТО ТАКОЕ "ТЯЖЕЛЫЕ И НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ" ЕЗДЫ?
Тяжелые условия включают: езду на близкие расстояния, езду в пыльных
условиях, при интенсивном движении, холодной погоде, жаркой погоде,
гористой местности, а также буксировке грузов. Большинство водителей
удивятся, когда узнают, что примером езды в тяжелых условиях является
маленькая пожилая дама, которая ездит на своей машине раз в неделю по
выходным на рынок. Но это правда. Она должна менять свое масло чаще, чем
дальнобойщики и гонщики. Проблема состоит в том что при езде на
короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде
при холодной погоде , двигатель не успевает разогреться достаточно для
того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе
сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного
двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания
топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей
двигателя и способствует его износу. Вода в двигателе также способствует
формированию осадка. Осадок – это толстый, похожий на майонез слой,
сформировавшийся при взаимодействии масла, бензина, воды, и побочных
продуктов сгорания. Этот осадок блокирует масляные каналы и ограничивает
подачу масла. Образовавшийся осадок в конечном счете припечется к
поверхностям двигателя, препятствуя его нормальной деятельности. Езда в
пыльных условиях также вызывает проблемы, так как нет 100% эффективных
воздушных фильтров. Пыль оседает на металлических частях двигателя и
смешивается с маслом, образуя осадки. То же самое происходит, когда вы
ездите по дорогам зимой, посыпанным солью или песком. Езда при жаркой
погоде, буксировка тяжелых грузов, езда по гористой местности тоже
связана с тяжелыми условиями, потому что может вызвать повышенное
окисление масла, и сгущение до такой степени, что оно не сможет
протекать через масляные каналы эффективно. Как видите, «нормальные
условия» – это езда на большие расстояния и на высоких скоростях по
хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой. Если в основном вы
используете машину в этих условиях, вы можете следовать рекомендациям
замены масла и фильтра, указанным в сервисной книге, для «нормальных
условий». Однако, если вы подобно большинству современных водителей,
часто ездите на короткие расстояния, ездите с частыми остановками,
следуйте указаниям для «тяжелых условий» и меняйте ваше масло и фильтр
каждые пол года или через 6000-8000 километров.
МОГУТ ЛИ МОТОРНЫЕ МАСЛА ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО?
Некоторые моторные масла могут значительно экономить топливо. Как это
происходит? Сжигая топливо, мы получаем в двигателе энергию, которая
трансформируется в движение. Значительная часть энергии расходуется на
преодоление сопротивления трения взаимодействующих элементов двигателя.
Благодаря применению моторных масел, основанных на применении технологии
эстеров, в двигателе уменьшается сопротивление трения. Двигатель теряет
меньше энергии на преодоление сопротивления трения, что приводит к
росту его коэффициента полезного действия. Поэтому расходуется меньше
топлива. Такие масла называются «энергосберегающими». Это несомненно
масла будущего, и большинство конструкторов двигателей последнего
поколения (Ford, Toyota, Chrysler, Honda, Renault, Citroen, Peugeot,
Volvo, и т д.) рекомендуют их использование в умеренной климатической
зоне.
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРОБЛЕМОЙ ТО, ЧТО КОЛИЧЕСТВО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ УМЕНЬШАЕТСЯ?
Каждый двигатель потребляет масло: когда поршень перемещается вниз,
остатки масла в виде тончайшей пленки на стенках цилиндра частично
сгорают, и некоторое потребление абсолютно нормально. В сегодняшних
двигателях расход масла до 0.5 литров на 1000 км считается нормальным.
Уровень потребления возрастает в более старом двигателе, например, из-за
износа поршневых колец или изношенных уплотнений коленвала, которые
позволяют маслу проникать в камеру сгорания. Как правило, расход масла
может также изменяться в зависимости от сезона: зимой он ниже, чем летом
при продолжительной нагрузке, когда двигатель сильно нагревается.
Зимой, при езде на короткие дистанции, когда двигатель едва достигает
своей рабочей температуры, уровень масла может даже возрасти, это
вызвано высоким содержанием несгоревшего топлива (до 5 – 10 %). Если
двигатель, который использовался при езде на короткие расстояния,
впоследствии нагревается, испарение сжатого бензина может вызывать
внезапное падение уровня масла, которое часто неверно истолковывается
как расход масла.
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН МЕНЯТЬ МАСЛО, ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ЕЩЕ НЕ ПРОЕХАЛ ТО РАССТОЯНИЕ, ПОСЛЕ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ МАСЛА?