Интернет-магазин
OILSHOP55.RU

Масла и смазки для автомобилей и мотоциклов, автохимия, расходные материалы, запчасти.
Четверг, 21.11.2024, 11:36
Приветствую Вас Гость | ВХОД НА САЙТ

Поиск товара


Акционный товар Амортизатор Урал задний хром (L-355mm, D-12mm, M10)
1950.00руб.
1500.00руб.
+7(928)263-50-78
+7(962)059-31-41
+7(923)676-98-30
картинка корзины   КОРЗИНА
Ваша корзина пуста
ВОЙТИ НА САЙТ
ПОИСК ПО МАГАЗИНУ

Товары со скидкой!!!

1690 руб. 1190 руб.
40 руб. 20 руб.

ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ
+79282635078

НАШ ОПРОС
Оцените работу нашего магазина
Всего ответов: 117
КАТАЛОГ ФАЙЛОВ
[06.08.2013][Мотоциклы]
Мотоциклы Урал. Устройство эксплуатация. Цветной альбом. (0)
[13.07.2011][Скутеры]
Руководство по эксплуатации скутеров HONDA DIO & Tact (6)
[06.07.2011][Автомобили]
HONDA Stream (Руководство по эксплуатации) (1)
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Омский скутерклуб Mosquito'S
  • ФОРУМ МАКСИСКУТЕРИСТОВ
  • Мотомастерская "POWERBIKE"
  • Приятный сюрприз
  • Открой свой интернет-магазин



  • ВЫБЕРИТЕ ВАШ ГОРОД:
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 73
    Гостей: 72
    Пользователей: 1
    NATALIA

    Rambler's Top100
    Яндекс цитирования


    Главная » Статьи » СКУТЕРЫ и МОПЕДЫ » Обслуживание и ремонт

    Другие материалы в категории «Обслуживание и ремонт» на Oilshop55.Ru


    Очистка выхлопной системы скутера от нагара

    Очистка выхлопной системы скутера от нагаров.

    Устройство двухтактных двигателей по сравнению с четырехтактными намного проще. Но за простоту нужно платить, и часть этой платы уходит на систему выхлопа. Так как масло в 2-х тактных двигателях смешивается с бензином, топливная смесь сгорает оставляя за собой нагар в камере сгорания и выхлопной системе. Качественное масло оставляет минимум таких нагаров, а вот не совсем качественное довольно много. Еще повышенному отложению нагара способствует не герметичность резонатора на впуске, воздушного фильтра, что приводит к попаданию пыли в цилиндр. Мало того, так вся эта грязь ускоряет износ поршневой системы. Поэтому, если вы нашли много отложений в выхлопной системе, то после ее очистки проверьте воздухофильтр и соединение его с карбюратором.
      Если вы чувствуете, что мощность и максимальные обороты вашего скутера стали падать, карбюратор стал богатить, не обязательно менять поршневую и крутить карб, проверьте выхлопную систему.

    Порядок проведения очистки выхлопной системы двухтактного двигателя

      Для начала снимите выхлопную трубу. С креплением разберитесь на месте, так как у разных скутов оно разное. Попробуйте завести без глушителя и проехать, если не боитесь :)) Если мощность заметно возросла, то глушитель забит. Хотя не факт, что со снятым забитым глушителем мотороллер сразу хорошо поедет. Ему может не хватать топлива и он вообще нормально не поедет. В двухтактных двигателях любые изменения в системе впуска и выпуска могут сильно влиять на работу двигателя. Загляните в ту дырочку выхлопной трубы, куда поступает выхлоп с цилиндра. Если там есть нагар, удалите его, можно с помощью острой большой отвертки. Затем в эту дырочку подуйте (да, да, подуйте! Только ж протрите все тряпочкой, и желательно через марлю). Глушитель должен продуваться без особых усилий. Если же вы краснее от напряга легких или дуется довольно тяжело - глушитель забит и Вам здорово не повезло :о)

      Очистить его дело сложное. Можно попробовать вскрыть (самый эффективный метод, но и самый сложный), все вычистить и прожечь паяльной лампой. Но в этом случае вы испортите немножко внешний вид, не каждый на это пойдет. Да и глушитель придется заново красить. Не пытайтесь в разобранном глушителе удалять какие-либо перегородки и делать доработки. Вряд ли двигатель выдаст большую мощность, скорее даже наоборот и громкость выхлопа в этом случае увеличится. Вся система от образования и подачи топливной смеси к камере сгорания и до выброса отработанных газов через выхлопную трубу сильно завязана между собой. Любые спонтанные и необдуманные изменения в ней приводят к потере мощности.

      Как вариант, попробуйте снятый глушитель хорошо пропалить паяльной лампой, почти до красна, затем аккуратно обстукать его довольно тяжелым деревянным молотком и постепенно вытрусить из него всю грязь. Но это не очень эффективный способ. Разборки глушителей после такой операции показали - нагар часто остается неудаленным в трубках между перегородками а отпавшие большие куски золы в промежуточных камерах. А нагар в трубках и создает сопротивление. После такой операции, что бы привести глушитель в "товарный вид", его придется тоже заново красить.

      Можно попробовать химический способ очистки. Глушитель сначала хорошо пропаливаем паяльной лампой до тех пор, пока из него не выгорят все остатки масла и бензина. Одним словом, из отверстий должен перестать идти дым и огонь. Затем обстукиваем молоточком, вытрушиваем все что отпало внутри. Покупаем химикат для очистки отложений в чайниках (и побольше). Можно попробовать использовать лимонную кислоту. Разбавьте горячей водой. Одно из двух отверстий глушителя заглушите и заполните приготовленным раствором. Поставьте так, что-бы вода не вытекала и грейте глушитель паяльной лампой. Вода в нем закипит. Покипятить нужно подольше. Затем остуживаем, хорошо взбалтываем и сливаем все что залили. Снова повторяем сначала. Долгий процесс, но может принести хороший результат без разрезания выхлопной трубы.

      Следующий шаг - проверяем на наличие нагаров выхлопное окно в цилиндре. В этом случае цилиндр нужно снять. Откручиваем защитный кожух с цилиндра, вывинчиваем свечу и закрываем оставшуюся дырку чистой тряпкой. Откручиваем четыре болта, вынимаем их и снимаем головку цилиндра и алюминиевую прокладку. Проверяем наличие отложений на головке и на поршне. Если там и там что то есть, то нужно их очистить и желательно отполировать. Затем аккуратно снимаем цилиндр и закрываем чистой тряпкой полость колен вала. Смотрим на выхлопное окно. Если оно забито, аккуратно вычищаем его отверткой или чем то подходящим, выполняя эту операцию не поцарапайте зеркало цилиндра! Когда чистка закончена, промываем цилиндр в бензине и вытираем сухой тряпкой. Собираем в обратной последовательности смазав обильно цилиндр, кольца и поршень маслом. Если прокладка между цилиндром и картером была испорчена, вырезаем новую из паранита или бумаги такой же толщины, смазываем очень тонким слоем герметика или солидолом и устанавливаем. Цилиндр, поршень и кольца при установке смазываем маслом.


    Категория: Обслуживание и ремонт | Добавил: Richas (19.05.2023)
    Просмотров: 909 | Теги: Очистка выхлопной системы 2т от наг | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:


    ТАКЖЕ СМОТРИТЕ.......

    [23.10.2014][Архив статей]
    Где купить запчасти на автомобиль (0)
    [26.08.2011][Ремни Вариатора]
    Таблица подбора ремней вариатора к скутерам HONDA (0)
    [09.12.2010][MOTUL]
    MOTUL 4000 Motion SAE 15W-50 (0)

    Телефоны: +7(928)263-50-78
    +7(962)059-31-41
    +7(923)676-98-30
    E-mail для связи:
    Краснодар: krd@oilshop55.ru
    Омск: omsk@oilshop55.ru
    МЫ в социальных сетях:

    Группа Oilshop55.ru в VK Telegram Oilshop55.ru WhatApp Oilshop55.ru Аккаунт Oilshop55.ru в Instagram Канал Oilshop55.ru на Youtube Аккаунт Oilshop55.ru на Яндекс картах Oilshop55.ru в Google

    Пользовательсткое
    соглашение

    Политика обработки
    персональных данных

    Контакты

    О магазине

    Перейти в мобильную
    версию сайта
    Яндекс.Метрика

    Copyright RICHAS © 2010 - 2024

    | Создать сайт с uWeb