Применение
Формула
разработана для команд-участников Grand Prix Vitesse.
Используется с обычным топливом, не содержащим свинца, с октановым числом до
124.
Все 2-х тактные спортивные высокооборотистые двигатели, работающие при больших
нагрузках, со смешанной системой смазки: спортивные мотоциклы — участники
кольцевых гонок.
Для мотокросса используйте MOTUL 800 2T Off Road.
Для раздельных систем смазки используйте MOTUL 710 2T.
Характеристики
Нормы:
API TC
Масло,
используемое наиболее крупными командами в соревнованиях GP Vitesse.
Усиленная и улучшенная формула, основанная на двух разных видах синтетических и
очень эффективных эстеров, используемых для смазки двигателя в экстремальных
условиях работы: выход из виража или окончание прямой линии на высоких
оборотах, полный газ, полная нагрузка при сильном торможении, урезанная
акселерация.
Обеспечивает прекрасную смазку даже в присутствии кипящей воды.
Экстремально повышенные смазывающие свойства снижают трение и снижают износ.
Двигатель и клапана превосходно смазываются при любых условиях работы.
Предохраняет
от закоксовывания поршневые кольца и предохраняет от образования нагара в
выхлопной системе.
Окрашено в оранжевый цвет для обозначения присутствия продукта в топливе.
Рекомендации
по применению
Дозировка
по референциям: GP VITESSE: от 3% до 4% (от 33:1 до 25:1).
В менее сложных условиях: до 0,5%.
При специфическом использовании более тщательно подбирать дозировку, в
зависимости от настроек двигателя.
Физико-химические
данные
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:
|
0,927
|
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:
|
19,2 mm2/s
|
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:
|
157,4 mm2/s
|
Индекс вязкости, ASTM
D2270:
|
140
|
Точка вспыхивания, ASTM
D 92:
|
274°C / 525°F
|
Источник: http://www.motul.ru/catalog/moto/2t/800_2T_FL_Road_Racing/ |