Применение
Специально
разработано для новых автомобилей Mercedes-Benz с двигателями, отвечающим
требованиям нормы Euro IV и требующих использования в них масел «Mid SAPS» с
пониженным содержанием серы (менее 0,2%), фосфора (менее 0,08% ) и
сульфатированного пепла (менее 0,8%).
Перед использованием свериться с рекомендациями конструкторов.
Перед использованием свериться с рекомендациями конструкторов.
Характеристики
Омологации
MB стр. 229.51
MB стр. 229.51
*Двигатели
отвечающие требованиям нормы Euro IV оснащены очень чувствительными системами
пост-очистки выхлопных газов:
·
Сера и фосфор
замедляют действия катализаторов и могут повредить компоненты катализатора:
неэффективная очистка.
·
Сульфатированный
пепел засоряет фильтры своими частицами: короткие цикл регенерации, сверх
потребление топлива и потеря мощности двигателя.
MB
разработал норму MB 229.51 для масел с низким содержанием серы, фосфора и
сульфатированного пепла (Mid SAPS), совместимых с системами пост-очистки.
Эти масла позволяют достичь увеличенных интервалов замены, в соответствии с показаниями бортового компъютера.
Эти масла позволяют достичь увеличенных интервалов замены, в соответствии с показаниями бортового компъютера.
Рекомендации
по использованию
Замена
производится в соответствии с рекомендациями производтеля и по собственному
усмотрению.
Не смешивать с маслами не соответствующими требованиям нормы MB229.51.
Физико-химические
данные
Класс вязкости, SAE J
300:
|
5W-30
|
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:
|
0,848
|
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:
|
12,1 mm2/s
|
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:
|
72,6 mm2/s
|
Индекс вязкости, ASTM
D2270:
|
164
|
Точка изменения
текучести, ASTM D97:
|
-39°C / -38°F
|
Температура вспышки,
ASTM D92:
|
234°C / 453°F
|
Щелочное число, ASTM
D2896:
|
7,4 mg KOH/g
|