Применение
Разработано
для бензиновых и дизельных двигателей, атмосферических и турбированных,
установленных на коллекционных машинах, выпущенных после 1950 года. Все условия
применения: город, дорога, автотрасса.
Характеристики
Категории
API SF/CC
Формула
масла отвечает спецификациям производителей автомобилей 50-х годов,
одновременно сочетая преимущества современных технологий.
Противоизносный
присадочный комлекс позволяет продлить срок службы двигателя.
Повышенный «летний» класс вязкости (SAE 50) превосходно адаптирован к
двигателям с повышенным пробегом, имеющим тенденцию к повышенному потреблению
масла.
Образует защитную пленку на частях двигателя во время длительного хранения
автомобиля.
Антиокислительное,
антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации
по применению
Замена
производится минимум раз в год. Масло адаптировано к использованию по
собственному усмотрению.
Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Физико-химические
данные
Класс вязкости, SAE J
300:
|
20W-50
|
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:
|
0,890
|
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:
|
17,8 mm2/s
|
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:
|
158,5 mm2/s
|
Индекс вязкости, ASTM
D2270:
|
124
|
Температура вспышки,
ASTM D92:
|
229°C / 444°F
|
Температура застывания,
ASTM D97:
|
-27°C / -17°F
|
Щелочное число, ASTM
D2896:
|
6,5 mg KOH/g
|
Источник: http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/classic_oil_20w50/ |