Применение
Разработано
специально для мощных автомобилей последнего выпуска с двигателями с большим
объемом, турбодизельных, бензиновых с инжектором и с катализатором.
Предназначено как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, работающих
как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, газойле или на газу GPL.
Характеристики
Категории
ACEA A3/B4
Коды
одобрения фирм-производителей автомобилей
API SL/CF
VW 505.00
MB 229.1
Категория
API SL более требовательна, чем API SJ в части сопротивляемости к старению
масла (увеличенный интервал замены) и вносит антиокислительные характеристики,
позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени; предупреждает
образование отложений в картере, увеличивает детергентно-дисперсантные
свойства.
Усиленная
синтетическая основа ограничивает летучесть, обеспечивает очень высокую
смазывающую способность, что снижает трение в двигателях и эффективно
противостоит высоким температурам современных двигателей.
Вязкость SAE 50 прекрасно адаптирована к двигателям с тенденцией повышенного
потребления масла.
Антиокислительное,
противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации
по применению
Замена
масла производится по рекомендациям производителя или по собственному
усмотрению.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические
данные
Класс вязкости, SAE J
300:
|
15W-50
|
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:
|
0,879
|
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:
|
19,5 mm2/s
|
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:
|
150 mm2/s
|
Индекс вязкости, ASTM
D2270:
|
151
|
Точка изменения
текучести, ASTM D97:
|
-27°C / -17°F
|
Температура вспышки,
ASTM D92:
|
222°C / 432°F
|
Щелочное число, ASTM
D2896:
|
6,9 mg KOH/g
|
Источник: http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/6100_10w50/ |