Применение
Разработано
специально для мощных автомобилей последнего выпуска с двигателями с большим
объемом, турбодизельных, бензиновых с инжектором и с катализатором.
Предназначено как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, работающих
как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, газойле или на газу GPL.
Характеристики
Категории
ACEA A3/B4
Коды
одобрения фирм-производителей автомобилей
API SL/CF
VW 505.00
MB 229.1
Категория API SL более требовательна, чем API SJ в части сопротивляемости к старению масла (увеличенный интервал замены) и вносит антиокислительные характеристики, позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени; предупреждает образование отложений в картере, увеличивает детергентно-дисперсантные свойства.
Усиленная
синтетическая основа ограничивает летучесть, обеспечивает очень высокую
смазывающую способность, что снижает трение в двигателях и эффективно
противостоит высоким температурам современных двигателей.
Вязкость SAE 50 прекрасно адаптирована к двигателям с тенденцией повышенного
потребления масла.
Антиокислительное, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена
масла производится по рекомендациям производителя или по собственному
усмотрению.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: |
15W-50 |
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: |
0,879 |
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: |
19,5 mm2/s |
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: |
150 mm2/s |
Индекс вязкости, ASTM D2270: |
151 |
Точка изменения текучести, ASTM D97: |
-27°C / -17°F |
Температура вспышки, ASTM D92: |
222°C / 432°F |
Щелочное число, ASTM D2896: |
6,9 mg KOH/g |