Применение
Разработано
специально для мощных двигателей.
Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей: карбюраторных, с
инжектором, атмосферических или с турбонаддувом, многоклапанных, с
катализатором или без.
Совместимо со всеми видами топлива: стандартным, безсвинцовым, газойлем, GPL
(газ).
Все условия применения: автодороги, городские дороги, и т.д.
Характеристики
Категории
ACEA A3/B3
Коды
одобрения фирм-производителей автомобилей
API SL/CF
VW 505.00
MB 229.1
Категория
API SL более требовательна, чем API SJ, в части сопротивляемости к старению
масла (увеличенный интервал замены) и вносит антиокислительные характеристики,
позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени; предупреждает
образование отложений в картере, увеличивает детергентно-дисперсантные
свойства.
Cинтетическая
основа защищает двигатель от перегрева в процессе интенсивной эксплуатации
автомобиля в городе, на дорогах обычного типа и на просёлочных автодорогах.
Использование мощных противоизнашивающих присадок снижает трение в двигателе и,
тем самым, повышает срок его службы.
Вязкость
для повышенных температур (SAE 50) прекрасно адаптирована к использованию в
двигателях с повышенным потреблением масла.
Способность масла к поддержанию во взвеси продуктов сгорания, а также способность
препятствовать образованию на стенках цилиндров капель сажи позволяет
поддерживать двигатель в чистом состоянии.
Невспенивающееся.
Масло обладает противоокислительными и противоржавчинными свойствами.
Рекомендации
по применению
Замена
производится в соответствии с рекомендациями производителей или по собственному
усмотрению.
Масло может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Физико-химические
данные
Класс вязкости, SAE J
300:
|
15W-50
|
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:
|
0,878
|
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:
|
19,6 mm2/s
|
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:
|
147 mm2/s
|
Индекс вязкости, ASTM
D2270:
|
153
|
Точка изменения
текучести, ASTM D97:
|
-27°C / -17°F
|
Температура вспышки,
ASTM D92:
|
224°C / 435°F
|
Щелочное число, ASTM
D2896:
|
6,9 mg KOH/g
|
Источник: http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/4100_power/ |