Краснодар
+7(928)263-50-78

В корзине пусто

Перейдите в каталог, чтобы выбрать товары или найдите нужное в поиске
Перейти в каталог

MOTUL 300V Power Racing 5W-30

Применение

Спортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью, ралли и т.д.
Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и катализатором.

Характеристики

Референции
Превосходит существующие нормы

Команда референт NISMO NISSAN, GT Japan–Coloni Motorsport MUGEN, Formula 3

Технология «Двойных Эстеров»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам. Модификатор трения: максимум мощности, более низкая рабочая температура двигателя. 0% потерь при сдвиге: стабильное давление масла вне зависимости от условий применения. Максимальная износостойкость. Абсолютно чистый двигатель.
Вязкость 5W-30 обеспечивает превосходную циркуляцию масла, моментальное обеспечение давления масла, облегченнй выход на режим.

Рекомендации по применению

Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.
Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.

Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300: 

5W-30

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 

0,871

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 

11 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 

65 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270: 

162

Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 

3,61 mPa.s

Температура вспышки, ASTM D92: 

218°C / 424°F

Температура застывания, ASTM D97: 

-36°C / -33°F

Щелочное число, ASTM D2896: 

11,3 mg KOH/g



Источник: http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/
Категория: MOTUL | Добавил: NATALIA (08.12.2010)
Просмотров: 2648 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Verify you're human *: