Применение
Спортивные
автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для
квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности
и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные
заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по
побережью, ралли и т.д.
Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым
впрыском и катализатором.
Характеристики
Референции
Превосходит существующие нормы
Команда
референт NISMO NISSAN, GT
Japan–Coloni Motorsport MUGEN, Formula 3
Технология
«Двойных Эстеров»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная
полярность, сопротивляемость высоким температурам. Модификатор трения: максимум
мощности, более низкая рабочая температура двигателя. 0% потерь при сдвиге:
стабильное давление масла вне зависимости от условий применения. Максимальная
износостойкость. Абсолютно чистый двигатель.
Вязкость 5W-30 обеспечивает превосходную циркуляцию масла, моментальное
обеспечение давления масла, облегченнй выход на режим.
Рекомендации
по применению
Интервал
замены: адаптировать в зависимости от применения.
Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.
Физико-химические
данные
Класс вязкости, SAE J
300:
|
5W-30
|
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:
|
0,871
|
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:
|
11 mm2/s
|
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:
|
65 mm2/s
|
Индекс вязкости, ASTM
D2270:
|
162
|
Вязкость HTHS при 150°С
(302°F),
ASTM D4741:
|
3,61 mPa.s
|
Температура вспышки,
ASTM D92:
|
218°C / 424°F
|
Температура застывания,
ASTM D97:
|
-36°C / -33°F
|
Щелочное число, ASTM
D2896:
|
11,3 mg KOH/g
|
Источник: http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/ |