Применение
Все
типы 4-х тактных двигателей: турбо и атмосферические, многоклапанные, с
карбюратором или с инжектором (GTI), с катализатором или без.  
Совместимо со всеми типами топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный газ.  
Все условия применения: соревнования, кольцевые гонки, ралли, дороги,
автодороги, городские трассы. 
Характеристики
Референции  
Превосходит существующие нормы 
Команда-референт  
SUBARU WRT, World Rally championship Graff Racing, Formula Renault (open wheel
cars, single brand race) 
Технология
«Двойных Эстеров»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная
полярность, сопротивляемость высоким температурам. 
Предохраняет от загрязнений окружающую среду: масло на основе биоразрушаемых
эстеров растительного происхождения. Смазочные свойства повышены для
предотвращения трения и износа. 
Масляная пленка сохраняется даже при использовании в самых суровых условиях.
Снижает расход масла и топлива. 
Рекомендации
по применению
Интервал
замены: адаптировать в зависимости от применения. 
Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами. 
Физико-химические
данные
 
 | 
  Класс вязкости, SAE J
 300:  
  | 
 
  5W-40  
  | 
  
 
 | 
  Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:  
  | 
 
  0,905  
  | 
  
 
 | 
  Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:  
  | 
 
  13,8 mm2/s  
  | 
  
 
 | 
  Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:  
  | 
 
  80,8 mm2/s  
  | 
  
 
 | 
  Индекс вязкости, ASTM
 D2270:  
  | 
 
  176  
  | 
  
 
 | 
  Вязкость HTHS при 150°С
 (302°F),
 ASTM D4741:  
  | 
 
  4,51 mPa.s  
  | 
  
 
 | 
  Температура вспышки,
 ASTM D92:  
  | 
 
  216°C/420°F  
  | 
  
 
 | 
  Температура застывания,
 ASTM D97:  
  | 
 
  -36°C / -33°F
  
  | 
  
 
 | 
  Щелочное число, ASTM
 D2896:  
  | 
 
  10,9 mg KOH/g  
  | 
  
 
  
  Источник: http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/ |