Применение
Основные
виды использования: гонки на выносливость, 24-х часовые гонки, гонки в условиях
пустыни, ралли.
Специально подготовленные двигатели, в которых, по сравнению с обычными,
специально повышены мощностные характеристики.
Масло остается стабильным при попадании в него горючего из цилиндро-поршневой
группы.
Прочие виды использования: все виды кольцевых соревнований, ралли и т.д.
Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферные, с
катализатором или без.
Характеристики
Референции
Превосходит существующие нормы
Команда
референт
Larbre Competition, Le Mans 24H, FIA GT
Основа
масла из синтетических эстеров и специфические антифрикционные присадки
значительно повышают стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе,
сохраняют давление масла, снижают рабочую температуру двигателя.
Обеспечивает
высокое давление масла и снижает расход масла и топлива.
Рекомендации
по применению
Интервал
замены: адаптировать в зависимости от применения.
Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.
Физико-химические
данные
Класс вязкости, SAE J
300:
|
20W-60
|
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:
|
0,888
|
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:
|
22,9 mm2/s
|
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:
|
170 mm2/s
|
Индекс вязкости, ASTM
D2270:
|
162
|
Вязкость HTHS при 150°С
(302°F),
ASTM D4741:
|
7,17 mPa.s
|
Температура вспышки,
ASTM D92:
|
222°C / 431°F
|
Температура застывания,
ASTM D97:
|
-33°C / -27°F
|
Щелочное число, ASTM
D2896:
|
11,7 mg KOH/g
|
Источник: http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_lemans/ |