Применение
Основные
виды использования: гонки на побережье, гонки на время, гонки монотипов, группа
N.
Прочие виды использования: все виды кольцевых соревнований, ралли, подъем на
холм. Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферные, с
катализатором или без.
Характеристики
Референции
Превосходит существующие нормы
Рекомендации
PRODRIVE, Ferrari 550 Maranello, Le Mans 24H, FIA GT, Coloni Motorsport,
Formula 3000 (open wheel cars) French GT Ruffier Events, Porsche GT
Основа масла из синтетических эстеров и специфические антифрикционные присадки значительно повышают стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе, в том числе при запуске, сохраняют давление масла и, в конечном итоге, снижают температуру внутри двигателя.
Формула применяемых присадок в комбинации с непроницаемой эстеровой пленкой позволяет перенести самые экстремальные нагрузки для двигателя, в том числе и температуру до 300°C.
При
смешивании масла в двигателе с топливом свойства масла не изменяются.
Обеспечивает высокое давление масла и снижает расход масла и горючего.
Тест на закоксовываемость масла проводился непрерывно в течение 5 дней при
температуре 160°С и в течение 48 часов при температуре 290°С. В ходе проведения
теста процесс закоксовываемости определен не был.
Рекомендации по применению
Интервал
замены: адаптировать в зависимости от применения.
Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: |
15W-50 |
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: |
0,883 |
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: |
17,8 mm2/s |
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: |
128,1 mm2/s |
Индекс вязкости, ASTM D2270: |
154 |
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: |
5,33 mPa.s |
Температура вспышки, ASTM D92: |
215°C / 419°F |
Температура застывания, ASTM D97: |
-36°C / -33°F |
Щелочное число, ASTM D2896: |
11,7 mg KOH/g |