Применение
Основные
виды использования: гонки на побережье, подъем на холм, хронометрические
испытания, гонки прототипов, группа N.
Прочие виды использования: все кольцевые гонки, ралли, подъем на холм, гонки на
побережье.
Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферные, с
катализатором или без.
Прим.: SUBARU STI, GT Japan.
Превосходит существующие стандарты.
Характеристики
Референции
Превосходит существующие нормы
Рекомендации
PORSCHE
Основа
масла из синтетических эстеров и специфические антифрикционные присадки
значительно повышают стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе,
сохраняют давление масла, снижают рабочую температуру двигателя.
Превосходная
сопротивляемость коксованию при высоких температурах. Обеспечивает превосходную
циркуляцию масла при запуске и быстрый прогрев двигателя. В то же время служит
более эффективному охлаждению в процессе работы.
Рекомендации
по применению
Интервал
замены: адаптировать в зависимости от применения.
Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.
Физико-химические
данные
Класс вязкости, SAE J
300:
|
10W-40
|
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:
|
0,880
|
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:
|
14,0 mm2/s
|
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:
|
89,5 mm2/s
|
Индекс вязкости, ASTM
D2270:
|
161
|
Вязкость HTHS при 150°С
(302°F),
ASTM D4741:
|
4,19 mPa.s
|
Температура вспышки,
ASTM D92:
|
226°C / 438°F
|
Температура застывания,
ASTM D97:
|
-36°C / -33°F
|
Щелочное число, ASTM
D2896:
|
11,7 mg KOH/g
|
Источник: http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_chrono/ |