Сфера применения:
Полусинтетическое масло
рекомендовано для всех бензиновых и дизельных двигателей в автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках.
Описание:
Изготовлено на основе
полусинтетической технологии. Сохраняет технические показатели в течение всего
срока службы, увеличивая интервалы между сменами масла.
Масло ELF COMPETITION STI 10W — 40 оптимизировано в соответствии с требованиями новой технологии прямого
впрыска в дизельных двигателях.
Адаптировано для любого вида
эксплуатации (город, магистраль, длительные автомобильные поездки), а также для
наиболее сложных условий (высокие температуры).
Детергентные свойства
позволяют сохранить чистоту и уменьшить износ двигателя.
Широкий диапазон вязкости ELF
COMPETITION STI 10W — 40 способствует быстрой смазке деталей двигателя при
холодном запуске.
Масло ELF COMPETITION STI 10W — 40 обеспечивает защиту при экстремальных температурах и продлевает срок
службы двигателя.
Рекомендации и
спецификации:
Масло отвечает самым строгим
требованиям следующих спецификаций:
АСЕА А3 — для бензиновых двигателей последнего поколения;
AСЕА В3 — для дизельных двигателей последнего поколения;
ACEA B4 — для дизельных двигателей с прямым впрыском;
API SL — для бензиновых двигателей последнего поколения;
API CF — для дизельных двигателей последнего поколения.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 °C 0,879 г/см3
Кинематическая вязкость при 40 °C 103,3 мм2/с (сСт)
Кинематическая вязкость при 100 °C 14,81 мм2с (сСт)
Индекс вязкости 149
Температура застывания -33 °C
Температура вспышки (в открытом тигле) 224 °C
АСЕА А3 — для бензиновых двигателей последнего поколения;
AСЕА В3 — для дизельных двигателей последнего поколения;
ACEA B4 — для дизельных двигателей с прямым впрыском;
API SL — для бензиновых двигателей последнего поколения;
API CF — для дизельных двигателей последнего поколения.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 °C 0,879 г/см3
Кинематическая вязкость при 40 °C 103,3 мм2/с (сСт)
Кинематическая вязкость при 100 °C 14,81 мм2с (сСт)
Индекс вязкости 149
Температура застывания -33 °C
Температура вспышки (в открытом тигле) 224 °C