Применение:
Castrol Magnatec Diesel 5W-40
B4 создано по новой технологии "Intelligent Molecules” для дизельных
двигателей, благодаря чему образуется более прочная защитная плёнка на рабочих
поверхностях, что обеспечивает эффективную работу и увеличение ресурса
двигателя.
Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).
Предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, топливными рампами "cоmmon rail” и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API CF класса вязкости по SAE 5W-40.
Одобрено по спецификациям Volkswagen и Mercedes-Benz.
Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).
Предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, топливными рампами "cоmmon rail” и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API CF класса вязкости по SAE 5W-40.
Одобрено по спецификациям Volkswagen и Mercedes-Benz.
Основные преимущества:
Уникальные микрочастицы
"Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют
сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа
Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов
Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, показали, что Magnatec Diesel обеспечивает большую защиту деталей, чем традиционные масла особенно во время пуска двигателя.
Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, тем самым, поддерживая как мощность и приёмистость двигателя, так и экономию топлива.
Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения:
- высокая температура окружающего воздуха;
- пуск и прогрев;
- движения в пробках;
- скоростные автобаны.
Полностью синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск, даже при экстремально низких температурах
Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов
Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, показали, что Magnatec Diesel обеспечивает большую защиту деталей, чем традиционные масла особенно во время пуска двигателя.
Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, тем самым, поддерживая как мощность и приёмистость двигателя, так и экономию топлива.
Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения:
- высокая температура окружающего воздуха;
- пуск и прогрев;
- движения в пробках;
- скоростные автобаны.
Полностью синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск, даже при экстремально низких температурах
Допуски
и спецификации:
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
API CF
MB-Approval 229.31
VW 502 00/ 505 00/ 505 01
Meets Ford WSS-M2C-917-A
API CF
MB-Approval 229.31
VW 502 00/ 505 00/ 505 01
Meets Ford WSS-M2C-917-A
Типичные характеристики:
|
Методы испытаний
|
Единицы измерения
|
Значения
|
Плотность при 15 °C
|
ASTM D4052
|
г/см³
|
0.8515
|
Кинематическая вязкость при
40 °C
|
ASTM D445
|
мм²/c
|
79.0
|
Кинематическая вязкость при
100 °C
|
ASTM D445
|
мм²/c
|
13.2
|
Проворачиваемость (CCS) при
–30 °C (5W)
|
ASTM D5293
|
сП
|
6100
|
Щелочное число
|
ASTM D2896
|
мг КОН/г
|
7.0
|
Температура застывания
|
ASTM D97
|
°C
|
-48
|
Сульфатная зольность
|
ASTM D874
|
% масс.
|
0.7
|