Интернет-магазин
OILSHOP55.RU

Масла и смазки для автомобилей и мотоциклов, автохимия, расходные материалы, запчасти.
Суббота, 16.01.2021, 02:13
Приветствую Вас Гость | ВХОД НА САЙТ

Поиск товара


Покрышка Kenda 18" 110/100-18 K772 TT 64M Покрышка Kenda 18" 110/100-18 K772 TT 64M
5420.00руб.
4790.00руб.

8(962)059-31-41
8(913)619-10-11
8(928)263-50-78

картинка корзины   КОРЗИНА
Ваша корзина пуста
ПОИСК ПО МАГАЗИНУ

Внимание АКЦИЯ!!!

6000.00руб. 4800.00руб.

870.00руб. 790.00руб.


ВОЙТИ НА САЙТ
Логин:
Пароль:
ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ
+79282635078


НАШ ОПРОС
Как вы обслуживаете свое ТС
Всего ответов: 260
КАТАЛОГ ФАЙЛОВ
[20.12.2011][Автомобили]
Книга HONDA Stream (4)
[07.08.2013][Скутеры]
Yamaha Majesty 250 1995-2003 Инструкции по эксплуатации (2)
[26.11.2012][Мотоциклы]
МОТОЦИКЛЫ Устройство и принцип действия (pdf, 220 стр.) (0)
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Омский скутерклуб Mosquito'S
  • ФОРУМ МАКСИСКУТЕРИСТОВ
  • Мотомастерская "POWERBIKE"
  • Приятный сюрприз
  • Открой свой интернет-магазин

  • ВЫБЕРИТЕ ВАШ ГОРОД:
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0

    Rambler's Top100
    Яндекс цитирования


    Главная » Статьи » Информация по автомобилям и мотоциклам » Техническая информация

    Другие материалы в категории «Техническая информация» на Oilshop55.Ru


    Как выбрать ЦПГ на китайский скутер или мопед?

    Как выбрать ЦПГ на китайский скутер или мопед?

      С необходимостью замены ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) рано или поздно сталкивается каждый владелец китайского мопеда, мотоцикла или скутера. Поэтому вопросы "Какой фирмы выбрать ЦПГ?", "Какая ЦПГ подойдет на мою модель?", "Стоит ли ставить тюнинг или оставить сток?" всегда актуальны для владельцев мототехники.

    ЦПГ на Китайский скутер

    Классификация двигателей китайских скутеров и мопедов.

      Особенностью китайских скутеров является то, что не зависимо от производителя, они оборудуются одними и теми же двигателями. Наиболее распространенным является 4Т двигатель 139QMB (существует в вариантах 50сс, 60сс, 70сс, и 80сс) и его старший брат 157QMJ (150cc и 170сс).
      Если ваш скутер оборудован двигателем 139QMB, вы можете без проблем установить ЦПГ с рабочим объемом от 50сс до 80сс.
      С двигателем 157QMJ дела обстоят несколько сложнее, и для установки 170сс вместо 150сс придется протачивать картер.

    Отдельно стоит отметить китайские двухтактные двигатели для скутеров. Две копии легендарного двухтактника Yamaha 3KJ отличаются от оригинала поршневым пальцем диаметром 12мм и более толстым коленвалом. Китайские двухтактники имеют маркировку 1E40QMB и 1E50QMB. Между собой отличаются рабочим объемом. Младший 140QMB имеет рабочий объем от 50 до 70сс, старший 150QMB обладает рабочим объемом от 70 до 100 кубических сантиметров.

    Более мощные кубатурные двигатели рассмотрим в отдельной статье.

    Бренды и качество ЦПГ для китайских скутеров

      В настоящее время в России представлены 2Т и 4Т ЦПГ для скутеров от таких китайских брэндов как SEE, TMMP, GXmoto, NCY, MTRT, а так же великий и ужасный "Noname".
      Что следует знать о "Noname"? "Noname" - это настолько низкокачественный товар, что производители стесняются размещать название своего Бренда на упаковке. Такие ЦПГ, обычно продаются в белых или коричневых (картонных) коробках без опознавательных знаков, а то и вовсе в полиэтиленовых пакетах. Ресурс таких ЦПГ настолько мал, что менять ЦПГ вы будете дольше чем ездить на ней.
      "Брэндовые" ЦПГ (SEE, TMMP, GXmoto, NCY, MTRT) обладают сравнительно неплохим качеством и позволят вам откатать два-три сезона при условии правильной обкатки. В среднем 4Т ЦПГ SEE накатывает 15000 км до замены поршневых колец, 2Т ЦПГ SEE - 7-10 тыс. км до замены поршневых колец.
      Отдельно стоит отметить ЦПГ тайваньского производства таких брендов как CMR и MSU. Качество материалов и обработки у этих производителей на порядок выше, чем у названных ранее брендов. А следовательно ресурс и надежность ЦПГ CMR и MSU существенно выше чем у бюджетных производителей. Да, цена на эти ЦПГ прилично выше чем на китайские, но и ресурс такой ЦПГ будет больше. А если вы меняете ЦПГ в мастерской, то покупая "дорогую" ЦПГ вы экономите на будущих ремонтах и увеличиваете надежность своего скутера.

    Тюнинг ЦПГ или стандарт?

      Хочу сразу отметить, что установка ЦПГ увеличенного объема (тюнинг) сокращает ресурс двигателя. Сильно или несильно это уже отдельный вопрос, но сокращает. Учитывая в целом небольшой ресурс китайских моторов для скутеров, возможно, для кого-то вопрос о его уменьшении окажется критически важным.

      Что дает установка установка ЦПГ увеличенного объема (тюнинга) на скутер?

    1. Увеличение крутящего момента двигателя!
    2. Увеличение мощности двигателя - как следствие увеличения крутящего момента.
      Какие негативные воздействия оказывает тюнинг ЦПГ?
    1. Повышенная нагрузка на узлы трансмиссии, особенно на вариатор и ремень вариатора;
    2. Повышенная нагрузка на подшипники коленвала и подшипник шатуна;
    3. Увеличение расхода топлива (не всегда, сильно зависит от стиля езды и условий эксплуатации);
    4. Высокие требования к качеству смазочных материалов.
      Хочу отметить, что тюнингом скутера нужно заниматься комплексно, только при общем тюнинге всех систем скутера (карбюратор, вариатор, выхлоп, коммутатор) вы сможете получить максимальную отдачу от установки тюнинг-ЦПГ.
    А вот поставить 70 сс взамен 50 на 139QMB это практически необходимость, потому как на 50-ти кубовой ЦПГ 139-й мотор ну совсем не тянет.

    Подведем итог:

    1. ЦПГ без опознавательных знаков ("noname") лучше не покупать.
    2. ЦПГ известных китайских брендов примерно одинаковы и по цене и по качеству. Ставить такие ЦПГ можно, но рассчитывать на их долговечность не стоит.
    3. Тайваньские ЦПГ обладают неплохим соотношением цена/качество. Выбор в сторону более дорогих ЦПГ целесообразно делать ориентируясь на общее состояние вашей техники с учетом перспектив дальнейшей эксплуатации.
    4. Тюнинг ЦПГ китайского скутера дело индивидуальное, и если уж "тюнить", то лучше комплексно.
    5. На двигатель 139QMB поставить 70 сс должен каждый владелец (шутка).

    Спасибо, что дочитали до конца. Жду ваших комментариев или дополнений.

    P.S. Итальянские ЦПГ рассматривать не стал, какой смысл покупать ЦПГ, которая стоит как весь китайский скутер.




    Источник:https://Oilshop55.Ru
    Категория: Техническая информация | Добавил: Richas (10.02.2019) | Автор: Алексей (Richas)
    Просмотров: 860 | Рейтинг: 5.0/2

    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Телефоны: +7(923)676-98-30
    +7(928)263-50-78
    +7(962)059-31-41
    +7(913)619-10-11
    E-mail для связи:
    Омск: omsk@oilshop55.ru
    Краснодар: krd@oilshop55.ru
    МЫ в социальных сетях:

    Группа Oilshop55.ru в VK Аккаунт Oilshop55.ru в Instagram Аккаунт Oilshop55.ru на Facebook Канал Oilshop55.ru на Youtube Аккаунт Oilshop55.ru в Twitter Oilshop55.ru в Google
    Группа Oilshop55.ru в VK Аккаунт Oilshop55.ru в Instagram Аккаунт Oilshop55.ru на Facebook Канал Oilshop55.ru на Youtube Аккаунт Oilshop55.ru в Twitter Oilshop55.ru в Google

    Пользовательсткое
    соглашение

    Политика обработки
    персональных данных

    Контакты

    О магазине

    Перейти в мобильную
    версию сайта
    | Яндекс.Метрика

    Copyright RICHAS © 2010 - 2021