Интернет-магазин
OILSHOP55.RU

Масла и смазки для автомобилей и мотоциклов, автохимия, расходные материалы, запчасти.
Воскресенье, 19.08.2018, 01:46
Приветствую Вас Гость | ВХОД НА САЙТ
Поиск товара

8(962)059-31-41
8(913)619-10-11
8(928)263-50-78

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Richas  
Форум Oilshop55.ru » Интернет-магазин OILSHOP55.RU » Книга жалоб и предложенй » Отзывы об автосервисах Омска (Кому стоит доверить свое авто)
Отзывы об автосервисах Омска
RichasДата: Среда, 07.09.2011, 13:39 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 4
Статус: Offline
Все мы периодически пользуемся услугами автосервисов.
Хотелось бы услышать Ваши мнения о качестве услуг в тех автосервисах, которыми вы пользовались.
Короче практически реклама и антиреклама.
 
RichasДата: Среда, 07.09.2011, 13:44 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 4
Статус: Offline
Начну с себя.
Сам пользуюсь услугами мастерской СС-авто (находится на 4-й северной ближе к ул. Орджоникидзе).
На мой взгляд вполне качественный сервис.
Можно присутствовать при выполнении работ, доброжелательные механики. В общем я работой этого сервиса доволен. Буду дальше к ним ездить.
 
GamletДата: Вторник, 13.09.2011, 20:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А машина какая?
 
ToyotaДата: Понедельник, 14.01.2013, 11:25 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вожу автомобиль уже более десятка лет, долгое время ездил на "российких тазиках", их ремонтом занимался или самостоятельно в гараже или в СТО возле дома. Пять лет назад купил на авторынке семилетнюю Toyota Corolla с сервисной книжкой автоцентра "Бегемот". Машина была в отличном техническом состоянии (спасибо прошлому владельцы!), поэтому первые три года просто заезжал в автосервис заменить масло и расходники. Масло брал " разливной Кастрол" - хорошее качество и невысокая цена, все расходники также приобретал на месте, чтобы не кататься по городу! Два года назад столкнулся с необходимостью замены стоек по кругу, так пробило 2шт по диагонали, загнал машину в сервис утром перед работой в обед забрал - как новенькая!! В целом, хотелось бы сказать спасибо персоналу автоцентра "Бегемот" за хорошее обслуживание моего автомобиля! Персонал довольно приветливый, все популярно объясняет, есть зона удобная ожидания (при необходимости), но работают довольно оперативно! Самому нравится и Вам советую!
 
RichasДата: Вторник, 15.01.2013, 13:39 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот тоже вспомнил.
Менял ремень ГРМ и ролик натяжителя на Honda Stream в автоцентре "Механика", который на химиков.
Сделали все хорошо и недорого, единственный недочет - обещали сделать к 15.00, а сделали в 19.00.
Короче я там не слабо так потусовался.
Но в целом впечатления очень положительные.
 
RichasДата: Вторник, 15.01.2013, 13:45 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 4
Статус: Offline
А вот еще про реактор вспомнил.
Нужно мне было поменять масло в автомате на той же Хонде Стрим. Ну поменять это громко сказано. Слить сколько сольется и залить столько же сколько слилось. Делов на 10 минут.
Так с меня за эту процедуру 700р взяли, я охренел от таких цен.
А еще я как то раз в реакторе менял пыльники передних стоек. Операция тоже не особо сложная.
Загнали машину короче, пришли два типа, я так позже понял, что это походу ученики были. Так они полчаса вокруг машины ходили не знали с чего начать. Патом пришел третий чувак, ткнул им пальцем и начали ковыряться.
Единственное что мне нравится в "Реакторе" это делать развал и схождение колес. Тут все четко и результат в соответствии с ожиданиями.
 
RichasДата: Вторник, 15.01.2013, 13:48 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 4
Статус: Offline
А в БЕГЕМОТЕ я еще не был.
 
ssaticДата: Суббота, 25.05.2013, 13:10 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть такой сервис в Омске как ИнОйл автокомплекс на Б.Архитекторов 14а как один раз менял там радиатор охлаждения на Вольво С40 по работе о замене вопросов не было всё нормально заменили но это было в другом боксе.а Вот в июне 12 года решил заменить ремень ГРМ также на ВОЛЬВО С40 обратился к ним же только в другой бокс так вот после этого Я этой зимой обнаружил что у Меня сломаны 2 болта из трёх которые крепят двигатель с правой стороны к подушке,оказывается они просто были в вставлены туда же просто там и болтались,теперь нужно высверливать и т.д скорей всего они прикипели в блоке цилиндров а эти товарищи их сломали во время разбора чтоб добратся до ГРМ ремня были моменты когда Я отходил от машины.и по мимо этого были не приятные моменты во время процесса то что я сам увидел но их решили по месту.так что товарищи Омичи вот таких спецов мы подпускаем к своим авто.будьте внимательны
 
OlivkaДата: Вторник, 19.12.2017, 15:05 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу рассказать о автоцентре КИА на Лермонтова 179А. 13.12.17 года проходила диагностику только что купленного мной Кайрона. Записалась на установку WEBASTO на 15 декабря. Пообещали, что работа займет всего один день, да ещё (о, какое счастье !!!) цена льготная "по акции" - 35 тыс. + 20 тыс. за сигнализацию (что тоже не дёшево - на витрине ценники другие). В указанное время к 9 утра еду на установку, не доезжая пары километров (а живу я в Марьяновке) мне звонят и говорят что "извините, аппаратура закончилась". И это по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ записи за ДВА дня!!! Скажите тогда, за что получают зарплату менеджеры??? Я поворчала, но деваться некуда. Перенесли на 18 декабря - я вечером пригоняю машину, а 19-го будет установка. Наученная горьким опытом звоню заранее, около часа дня. Сказали все в силе. В четыре часа дня звонят САМИ и говорят - "Все в наличии, приезжайте. Ждем вас до 20.00". В 17.30, когда я была уже в р-не 20 Линии, в пяти минутах от этого "дорогого" уже для меня центра снова звонок. WEBASTO снова НЕТ в наличии!!!!! Но если Вы ДОПЛАТИТЕ 15 тыс. мы Вам его установим. Если не хотите доплачивать - приходите в конце февраля. Дорогие мои родненькие "специалисты" данного лохотрона! У Вас совсем нет совести??? Это что, из области "дорога ложка к обеду" ??? Кто Вам сказал, что имея хорошую машину я собираюсь дарить Вам деньги и свое время просто так??? Благодаря Вам, я вынуждена была два дня отпрашиваться с работы, а значит я потеряла в зарплате , я не отработала договора с клиентами, а это снова потеря денег плюс два "холостого" пробега от Марьяновки и обратно в морозы. Больше всего возмутило чувство полной безнаказанности. Разговаривали так, как будто это я не выполнила свои обязательства. По-моему обычный развод на деньги и жуткая наглость. Уверена, что руководству вообще все равно что там творится, все проходит безнаказанно. Ни слова извинения!!! В итоге, оставлять этот вопрос просто так не собираюсь. Все телефонные разговоры записаны, что бы мои слова не были голословными. Никому не советую связываться с данным автоцентром.!!!!!
 
RichasДата: Суббота, 17.03.2018, 02:50 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 4
Статус: Offline
Olivka, спасибо за отзыв. Город должен знать своих "героев".
 
Форум Oilshop55.ru » Интернет-магазин OILSHOP55.RU » Книга жалоб и предложенй » Отзывы об автосервисах Омска (Кому стоит доверить свое авто)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Телефон: +7(923)676-98-30
e-mail: oilshop55@mail.ru

Copyright RICHAS © 2010 - 2018

www.megastock.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете | Яндекс.Метрика